top of page

Слишком умный, чтобы быть дислектиком?

Дислексия и интеллект

Дислексия не привязана к уровню интеллекта. Как правило, дислексия обычно обнаруживается у детей  с интеллектом выше среднего. Это часто сбивает родителей  и учителей с толку. Ребенок, очевидно, умный и способный, не может справиться с элементарными вещами – чтением и письмом!

Но часто обращение за помощью своему ребенку к школьным специалистам только вводит родителей в заблуждение.

Когда они поднимают вопросы о затруднениях  своего чада, им отвечают, что их ребенок «слишком умный», чтобы иметь дислексию. Даже, когда школьные психологи тестируют ребенка на проблемы с обучением, говорят, что ребенок не испытывает достаточных трудностей. И что помощь ему не требуется. Часто родители слышат от учителей, что их ребенок  ленив, и ему просто нужно больше стараться.  Или специалисты могут ошибочно навешивать другие ярлыки, такие как «Дефицит внимания» или «Поведенческое расстройство».

Какие опасности таит такой подход для дислектика?

Такие заявления основаны на дезинформации и могут быть даже вредны.

Это обескураживает ребенка, который прилагает максимальные усилия для того, чтоб быть успешным. Ведь он-то знает, как тяжело он трудится! Гораздо больше, чем его одноклассники.

Однако в школьной обстановке они попадают в печальную реальность. «Дважды одаренный» ребенок, конечно, плохо подходит для специальных образовательных услуг, доступных в школе. Эти услуги ориентированы на детей, которые гораздо менее функциональны, чем школьники с дислексией.  Фактически, “яркие” дети с дислексией, помещенные в специальные коррекционные условия, со временем демонстрируют худшие результаты, чем дети, которым вообще не оказывали помощи.

 

Как распознать ошибки, присущие дислектику? 

Проблемы в обучении? Получите рекомендации для педагогов школы.

Диагностика проблем обучения в Киеве.

Симптомы или признаки дислексии.


 


Какой выход для дислектика в школе?

К счастью, официального диагноза не требуется, чтобы получить помощь. Эти трудно диагностируемые дети очень быстро продвигаются, когда их знакомят с инструментами  и концепциями  Дейвиса.  Они способны очень быстро понять и освоить ментальные инструменты  и устранить перцептивные барьеры, которые они получают в ходе базового курса Дейвиса. Навыки саморегуляции, полученные на курсе, позволяют со временем обходиться без посторонней помощи – тьютора, репетитора, коррекционного педагога.

После программы Дейвиса, эти дети  демонстрируют быстрый и заметный успех.  Заметно лучше читают и пишут – намного выше своего прежнего уровня. А также могут эффективно применять свои приобретенные навыки, чтобы преуспеть в школе.

Только у нас! 

В центре коррекции проблем обучения “Примавера” коррекционные курсы проводят опытные лицензированные методисты из Израиля.

Записывайтесь на диагностику!

#Коррекцияобразовательныхпроблем #ДислексияМетодДейвиса #Дислексия #МетодикаДейвиса #Дискалькулия #Дисграфия #методДейвисавУкраине

2 перегляди0 коментарів

Останні пости

Дивитися всі

Ведущая эфира – руководитель центра коррекции проблем обучения “Примавера” Тамара Хабарова (г.Киев, Украина). Гости – мамы детей с дислексией, специалисты по коррекции дислексии и других трудностей об

bottom of page