
Главная > Услуги > Диагностическая консультация
PRIMA - ДИАГНОСТИКА:
первый шаг к пониманию и к ИЗМЕНЕНИЯМ
Продолжительность
2-2,5 часа
можно несколько встреч
Для кого
дети от 8 лет,
подростки, взрослые
Формат встречи
очно и онлайн
по вашему выбору
Помогаю увидеть, откуда берутся трудности в учебе и как с ними можно справиться без давления, стыда и хаоса.
Чтобы вашему ребенку (или вам) стало легче жить, учиться и справляться с ежедневными вызовами.
Этот шаг поможет нам лучше подготовиться и сэкономит ваше время во время консультации

Почему ребенок старается, но все равно не получается?
Он путает буквы или цифры, избегает письма, тратит часы на задания, но завтра не помнит ничего?
А может - наоборот: мыслит молниеносно, но не может довести дело до конца?
🟨 Это не про старания.
Это про особенности мышления.
Их можно понять и научиться использовать как ресурс.
После встречи вы наконец получите:
📌 Точку отсчета в ваших решениях и понимании ребенка
📌 10 трансформаций - за один шаг
Полное понимание, что с ребенком
Конкретные действия и результаты
Честное живое взаимодействие
💡 Никакой магии. Когда появляется понимание -
появляются силы действовать и начинаются изменения.
2 часа, которые проливают свет там,
где было тускло и тревожно.
И позволяют увидеть своего ребенка не глазами системы,
а как живого человека - с уважением к его образу мышления.
Оксана, мама 9-летнего Ивана, Киев
"Мы сидели втроем и впервые все стало на свои места. Наконец-то понятно, что с нашим ребенком и как ему можно помочь без сопротивления и давления."
Ирина и дочка Аня 12 лет, Киевская обл.
"Как же мне понравилась атмосфера общения на первой встрече! Я прямо влюбилась ) Легко, немного с юмором. Я наконец-то почувствовала себя обычной мамой, без чувства вины перед всем миром, что у меня какой-то не такой ребенок..."
Анна и Егор 11 лет, Харьков
"Было ощущение, будто меня достали из пропасти. Стало тихо в голове. Наконец-то не стыдно идти к учителю и что-то объяснять. Потому что я знаю, в чем дело"
Елена, мама подростка, Волынская область
"Ребенок после разговора сказал: "Мама, она нормальная. Мне с ней спокойно." Это был лучший индикатор"
Что говорят родители
после консультации:
Научно обоснованная диагностика расстройств обучения
Мы оцениваем не отдельные симптомы, а всю функциональную систему, которая стоит за трудностями в обучении.
Это как рентген, показывающий все, что обычно игнорируется
⚖️ Сравните
Обычное тестирование
-
Дает стандартизированные результаты
-
Оценивает только отдельные навыки
-
Ограничивается готовыми заданиями
-
Часто оставляет родителей наедине с цифрами
-
Не всегда объясняет, почему возникли трудности
PRIMA - диагностика
-
Анализирует более 40 параметров функционирования мозга
-
Живой диалог: не просто тесты, а внимательное слушание
-
Конструктивные объяснения + практические решения
-
Помогает понять как ребенок думает, учится, воспринимает мир
-
Пошаговая карта действий: что изменить в учебе и быту
-
Часто именно здесь становится ясно: то, что считали проблемой - было лишь непонятным способом мышления
Почему стандартных тестов недостаточно?
Стандартных тестов недостаточно, потому что дислексия – это не только чтение и письмо, но и состояние, которое затрагивает все сферы жизни.
Точно так же СДВГ — это не просто недостаток внимания, а другой способ его распределения (вопреки распространенному мнению, метод Дейвиса интерпретирует его таким образом).
Чтобы понять, имеем ли мы дело с настоящей дислексией или с чем-то другим, важно взглянуть на ситуацию комплексно. Отдельные симптомы – это лишь верхушка айсберга.
Наш многомерный анализ охватывает все аспекты функционирования:
В чем разница между классическими методами и подходом PRIMA?
В отличие от обычных тестов, мы анализируем целостную картину. Это включает:
✔︎ 7 ключевых сфер жизнедеятельности
✔︎ 48 критериев от неврологии до социальных навыков
✔︎ 3-уровневую проверку данных
Результат: Точность прогнозирования составляет 96.7%
В классических методах только 40-55%
🔍 Это обследование дает не просто «заключение».
Оно покажет, что именно и в каких сферах нужно изменить, чтобы ребенку (или вам) было легче
-
учиться,
-
общаться и
-
жить повседневной жизнью
с меньшим стрессом, большей уверенностью и душевным спокойствием.
Почему это важно?
Без понимания - нет изменений. А с понимания начинается трансформация.
Проблемы с учебой или поведением - это не только школьные оценки.
Они влияют на самооценку, эмоциональное состояние, социальные связи и будущее.
Диагностическая консультация - это начало.
После нее появляется ясность, конкретные решения и путь вперед.
Что дальше?
Что будет после консультации?
-
Вы получите письменное резюме консультации * (При необходимости. Полное персонализированное заключение мы обычно формируем после прохождения курса)
-
Индивидуальный план действий (на основе потребностей)
-
Предложения по дальнейшей работе (программа, сессии, поддержка)
-
Мы вместе решим, какой формат лучше всего подходит вам или вашему ребенку
Кому это подходит?
Детям от 8 лет, которые имеют трудности в обучении, чтении, письме
Подросткам с усталостью от школы, снижением мотивации или «отключением»
Взрослым с СДВГ, дезорганизацией, прокрастинацией, эмоциональными трудностями
Тем, кто хочет глубже понять свою (или детскую) нейропсихологию
Метод Дейвиса не имеет возрастных ограничений - он работает с 8 до 88 лет.
Это может не подойти,если вы:
❗ Ожидаете мгновенных результатов без глубокого понимания того, почему именно ребенку сложно - и без готовности к изменениям в среде, привычках или стиле обучения
❗ Хотите просто «диагноз», а не объяснение причин трудностей и возможных путей поддержки. Наша консультация не о ярлыках, а о понимании.
❗ Не готовы к участию в процессе. Если вы ищете формат «оставил и забрал с готовым решением», то наш подход может быть для вас слишком глубоким и включенным.
❗ Скептически относитесь к немедикаментозным решениям или считаете, что изменения возможны только через таблетку. Мы базируемся на естественном потенциале ребенка.
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Начните с глубины - позвольте себе (или ребенку) быть понятым(ой)
Как подготовиться к консультации:
Перед встречей 1. Ничего специально не готовьте и не повторяйте. Это не экзамен. 2. Проверьте технику: стабильный интернет, камера, микрофон или наушники, заряженное устройство. 3. Обеспечьте тихое пространство без отвлекающих факторов. Ребенку нужен удобный стул и стол. 4. Подготовьте 2–3 фото или сканы тетрадей ребенка за последний месяц — если есть. 5. Держите под рукой анкету, мы пройдем ее вместе. 6. Настройте ребенка: скажите просто — «Это не школа и не проверка. Мы пойдем разобраться, почему иногда трудно с учебой». Во время встречи • 10–15 мин — кратко с вами по анкете (история, наблюдения). • 45–60 мин — разговор с ребенком (спокойно, без тестов и оценок). • 20–30 мин — итоги: объяснения, рекомендации, следующие шаги. После встречи Вы получите краткое резюме с объяснением, где именно возникают трудности, какие сильные стороны у ребенка и как помогает программа Davis®.
Онлайн или офлайн. 2 часа, которые могут изменить очень многое.