
ПРОГРАММЫ ЧТЕНИЯ
Мастерство Дислексии Дейвиса®
Проблематика
Дислексии
-
Вы или ваш ребенок считаете, что чтение медленное, трудоемкое или разочаровывает вас?
-
Правописание является сложным или почти невозможным?
-
Несмотря на высокий интеллект и творческие способности, чтение и почерк вызывают стресс, перегрузку, избегание или прокрастинацию?
Вы уже все перепробовали. Все рекомендации, вмешательства и бесконечные репетиторы не принесли результата.
Чтение все еще отнимает время, силы и надежду на изменения.
Многие нейродивергентные дети, которые идут в школу, хотя и признаются чрезвычайно способными, творческими или «старыми душами», вскоре получают ярлык «ленивых» или «медлительных» из-за их трудностей с выполнением школьных заданий, основанных на вербальной форме обучения. О ни быстро теряют интерес к учебе, и начинают постепенно сползать по наклонной дорожке к проблемам с обучением.
Если что-то из этого для знакомо, вы в правильном месте! Мы не просто видим проблему, мы понимаем первопричину трудностей, с которыми вы или ваши близкие сталкиваетесь при чтении, письме или правописании. Именно в устранении этой первопричины и происходит настоящая магия! ... и это проще, чем вы можете себе представить!
Что представляет собой программа?
Это недельный практический и творческий курс.
Быстрый, эффективный и приятный.
Разработан дислектиком для дислектиков.
Приспособлен к стилю обучения людей, которые используют визуально-пространственное
и концептуальное мышление.
Современная общеобразовательная система использует методы, которые не приспособлены к проблемам людей с дислексией.
Такой способ обучения может быть настоящей пыткой для людей с дислексией и обычно требует многократных повторений и строгой дисциплины, прежде чем даст результат.
Метод управления дислексией Дейвиса® добирается до корня проблем обучения и основан не на дефицитарных способах обучения, а наоборот - является практическим способом использования природных склонностей и способностей человека. Поэтому не вызывает протеста и отвращения, а воспринимается как творческий и даже веселый процесс.

Цель Программы:
коррекция дислексии и улучшение навыков чтения и письма.
Достижение этих целей возможно благодаря
корректировке восприятия, овладению контролем над дезориентацией и практическому освоению специальных методик, которые помогают развить навыки легкого чтения и глубокого понимания текста.
Формат и временные рамки
Возраст:
Дети от 7 лет
Подростки
Взрослые
Проблематика:
ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
ГРАМОТНОСТЬ
Длительность:
Примерно 30 часов, как правило, в течение пяти дней подряд для улучшения чтения.
Кому подходит:
-
Креативным личностям
-
Тем кто мыслит нестандартно
-
Всем, кому некомфортно в традиционной системе образования
Место проведения :
В моем домашнем офисе в чудесном средневековом баварском городке Бамберг
На вашей или на любой предварительно согласованной территории
Онлайн по всему миру


ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОГРАММЫ?
Программа Дейвиса помогает преодолеть самые распространенные трудности, связанные с чтением:
-
Постоянные ошибки в словах, которые вчера казались знакомыми.
-
Тревожность, головная боль или даже физический дискомфорт во время чтения.
-
Ощущение, что текст «движется» на странице.
-
Медленное чтение «по буквам» и трудности с пониманием прочитанного.
-
Перевернутые буквы, пропущенные слова или путаница в произношении.
-
Страх перед контрольными и негативное отношение к чтению.
ПОСЛЕ ПРОГРАММЫ У ВАС УЛУЧШИТСЯ:
01
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
-
Выучите заглавные и строчные буквы,
-
алфавитный порядок,
-
соответствие звуков буквам,
-
осознаете свои ошибки в написании (переворачивание, перестановки букв),
-
овладеете чтением глазами,
-
плавным движением глаз слева направо,
-
увеличите словарный запас,
-
перейдете от звукового выделения к распознаванию целых слов и плавному чтению.
02
ПОНИМАНИЕ
-
Слуховое восприятие,
-
понимание прочитанного/визуализация,
-
усвоение пунктуации,
-
структуры историй,
-
структуры эссе и
-
использование намерений для запоминания информации с первого прочтения.
03
ПАМЯТЬ
-
Стратегии для переноса информации в долговременную память и
-
учебные стратегии для разных стилей обучения.
04
РЕДАКТИРОВАНИЕ
-
Исправление собственных пропусков/изъятий/ошибок в написании,
-
грамматических ошибок,
-
использование пунктуации.
05
ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ
-
Поддержание расслабленного состояния ума для максимального потенциала обучения,
-
распознавание и устранение стресса до его превращения в фрустрацию во время чтения, а также
-
стратегии для уменьшения тревожности перед тестами.