top of page

ПРОГРАММЫ ЧТЕНИЯ

Зарегистрироваться на Программу

Мастерство Дислексии Дейвиса®

Проблематика
Дислексии

  • Вы или ваш ребенок считаете, что чтение медленное, трудоемкое или разочаровывает вас?

  • Правописание является сложным или почти невозможным?

  • Несмотря на высокий интеллект и творческие способности, чтение и почерк вызывают стресс, перегрузку, избегание или прокрастинацию?

Вы уже все перепробовали. Все рекомендации, вмешательства и бесконечные репетиторы не принесли результата.

Чтение все еще отнимает время, силы и надежду на изменения.

Многие нейродивергентные дети, которые идут в школу, хотя и признаются чрезвычайно способными, творческими или «старыми душами», вскоре получают ярлык «ленивых» или «медлительных» из-за их трудностей с выполнением школьных заданий, основанных на вербальной форме обучения. Они быстро теряют интерес к учебе, и начинают постепенно сползать по наклонной дорожке к проблемам с обучением.

Если что-то из этого для знакомо, вы в правильном месте! Мы не просто видим проблему, мы понимаем первопричину трудностей, с которыми вы или ваши близкие сталкиваетесь при чтении, письме или правописании. Именно в устранении этой первопричины и происходит настоящая магия! ... и это проще, чем вы можете себе представить!

Что представляет собой программа? 

Это недельный практический и творческий курс.

Быстрый, эффективный и приятный.

Разработан дислектиком для дислектиков.

Приспособлен к стилю обучения людей, которые используют визуально-пространственное
и концептуальное мышление.

Современная общеобразовательная система использует методы, которые не приспособлены к проблемам людей с дислексией.

Такой способ обучения может быть настоящей пыткой для людей с дислексией и обычно требует многократных повторений и строгой дисциплины, прежде чем даст результат.

​​​Метод управления дислексией Дейвиса® добирается до корня проблем обучения и основан не на дефицитарных способах обучения, а наоборот - является практическим способом использования природных склонностей и способностей человека. Поэтому не вызывает протеста и отвращения, а воспринимается как творческий и даже веселый процесс. 

Читання журналу

Цель  Программы:

коррекция дислексии и улучшение навыков чтения и письма.


Достижение этих целей возможно благодаря

корректировке восприятия, овладению контролем над дезориентацией и практическому освоению специальных методик, которые помогают развить навыки легкого чтения и глубокого понимания текста.

Формат и временные рамки

Возраст: 

Дети от 7 лет

Подростки

Взрослые 

Проблематика: 

ЧТЕНИЕ

ПИСЬМО

ГРАМОТНОСТЬ

Длительность:

Примерно 30 часов, как правило, в течение пяти дней подряд для улучшения чтения. 

Кому подходит: 
  • Креативным личностям

  • Тем кто мыслит нестандартно 

  • Всем, кому некомфортно в традиционной системе образования

 Место проведения :  

В моем домашнем офисе в чудесном средневековом баварском городке Бамберг

На вашей или на любой предварительно согласованной территории 

Онлайн по всему миру

хлопчик з буквами дислексія.jpeg
Разом на вершині

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОГРАММЫ? 

Программа Дейвиса помогает преодолеть самые распространенные трудности, связанные с чтением:
  • Постоянные ошибки в словах, которые вчера казались знакомыми.

 

  • Тревожность, головная боль или даже физический дискомфорт во время чтения.

 

  • Ощущение, что текст «движется» на странице.

 

  • Медленное чтение «по буквам» и трудности с пониманием прочитанного.

 

  • Перевернутые буквы, пропущенные слова или путаница в произношении.

 

  • Страх перед контрольными и негативное отношение к чтению.

ПОСЛЕ ПРОГРАММЫ У ВАС УЛУЧШИТСЯ:

01

ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

  • Выучите заглавные и строчные буквы,

  • алфавитный порядок,

  • соответствие звуков буквам,

  • осознаете свои ошибки в написании (переворачивание, перестановки букв),

  • овладеете чтением глазами,

  • плавным движением глаз слева направо,

  • увеличите словарный запас,

  • перейдете от звукового выделения к распознаванию целых слов и плавному чтению.

02

ПОНИМАНИЕ

  • Слуховое восприятие,

  • понимание прочитанного/визуализация,

  • усвоение пунктуации,

  • структуры историй,

  • структуры эссе и

  • использование намерений для запоминания информации с первого прочтения.

03

ПАМЯТЬ

  • Стратегии для переноса информации в долговременную память и

  • учебные стратегии для разных стилей обучения.

04

РЕДАКТИРОВАНИЕ 

  • Исправление собственных пропусков/изъятий/ошибок в написании,

  • грамматических ошибок,

  • использование пунктуации.

05

ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ

  • Поддержание расслабленного состояния ума для максимального потенциала обучения,

  • распознавание и устранение стресса до его превращения в фрустрацию во время чтения, а также

  • стратегии для уменьшения тревожности перед тестами.

IMG_3621.HEIC

Гайд по управлению эмоциями для детей с СДВГ

Модель і слово _майстерність_
bottom of page