
Коррекция дислексии и СДВГ без лекарств по методу Рональда Дейвиса (Украина – Германия)
PRIMA:
тут рождаются звезды
Живу и работаю в Бамберге (Бавария, Германия)
Веду программы на украинском и русском языках для детей и взрослых
Онлайн или очно в Украине, Европе и США
Лицензированный фасилитатор Davis Dyslexia Association International с 2016 года
🔸 Первые 30 минут — бесплатно и без обязательств

Помогаю детям, подросткам и взрослым с дислексией и СДВГ раскрыть свой потенциал и найти свой путь к успеху

Почему все так сложно?
О чувстве, что весь мир играет по правилам, которых вы
никогда не видите
Ребенок: «Я же так стараюсь, но...»
✺ «Я же пытался! Честно... Но ничего не получается.»
✺ Буквы путаются, цифры исчезают, инструкции забываются.
✺ Учитель говорит: «Просто будь внимательным!». Но никто не говорит - как, а мысли скачут, и внимание куда-то девается как будто само по себе?
✺ На уроке поднял руку - и тут же забыл, что хотел сказать. Одноклассники смеются. Все пялятся... Почему так происходит?
✺ Дома уроки тянутся часами. Другие дети уже гуляют, а ты все еще мучаешься
✺ Разочарование. Злость. Ощущение, что ты «какой-то не такой».
А потом - капитуляция. Если все равно ничего не получается, зачем стараться?
Родители: «Мы просто ходим по кругу...»
❉ «Может, я просто плохая мать? Почему мы не можем просто жить без этого постоянного хаоса?»
❉ Каждое утро - настоящая война за то, чтобы просто собраться в школу.
❉ Домашняя работа - это слезы, крики, еще одна поврежденная тетрадь.
❉ Учителя прямым текстом: «Он просто не старается». «Мы выгоним его из нашей престижной школы - таким бездари здесь не место!» Но вы же знаете, что это не так!
❉ Вы читаете статьи, пробуете методы, ищете решения... Но круг снова и снова замыкается, а воз и поныне там.
А хуже всего - это страх за будущее ребенка. Что же будет впереди, если так уже сейчас?
Взрослые: «Просто голова взрывается!»
✤ «Почему все могут, а я - нет? Может, я действительно не такая, как надо? Может, есть какие-то другие правила жизни, о которых все знают, а я - нет?..»
✤ 10 открытых вкладок в браузере, 20 незавершенных задач в списке. И ты не знаешь, с чего начал.
✤ Дома - беспорядок. В голове - еще больший хаос.
✤ Ты же стараешься. Ты правда пытаешься упорядочить хаос, не забывать важное, держать слово, делать все, как «положено». Но что-то все время ускользает.
✤ Ты начинаешь верить, что с тобой что-то не так. Что у тебя мало дисциплины и надо просто «собраться».
Но сколько еще раз ты будешь обещать себе измениться - и снова останавливаться на том же месте?

Почему это происходит?
Человек с дислексией мыслит иначе – не словами, а образами.
Его мозг работает в многомерном пространстве: видит сразу всю картину,
движение, объем, детали и связи между ними.
Это – дар, который дает скорость, интуицию и способность видеть больше, чем другие.
Когда такой человек сталкивается с символами – буквами, звуками, цифрами –
мозг, привыкший мыслить пространственно, не находит для них образа.
В этот момент восприятие «смещается»: строки плывут, внимание теряется,
а процесс чтения становится утомительным.
Дислексия – это не недостаток способностей.
Это другой способ видеть и понимать мир.
Коротка розмова без дитини, щоб зрозуміти, з чого почати
Почему же такой гениальный мозг отстает в школе?
⚠️ Есть одна большая проблема. И она не с вашей стороны.
Традиционная система обучения не учитывает эту особенность.
Она создана для последовательного, вербального мышления: чтение строка за строкой, выполнение заданий шаг за шагом, запоминание через повторение.
Что происходит с человеком, когда его мозг, привыкший оперировать целыми концепциями, заставляют встраиваться в эту систему? В условиях школьных нагрузок ребёнок испытывает:
🔸 Дезориентацию - когда слова теряют смысл, буквы «прыгают», внимание рассеивается.
🔸 Фрустрацию - мозг работает в 5 раз больше, чтобы понять «очевидное», и быстро истощается.
🔸 Чувство вины - когда взрослые говор ят «ты не стараешься» или «ты ленивый», человек в конце концов начинает в это верить.
🔸 Потребность в Самозащите - протест, агрессию, закрытость или прокрастинацию.
💡 Что же делать?
Вместо того, чтобы заставлять мозг работать «как у всех», нужно научиться использовать его силу правильно.
Метод, который мы используем, не заставляет вас или вашего ребенка «быть как все». Он помогает работать с особенностями мышления так, чтобы обучение стало простым и естественным.
Без давления.
Без боли.
Без потери себя.
У вас нет проблем с учебой или вниманием.
У вас есть другой путь - и мы покажем вам, как им идти.
Может быть по-другому!
По-другому – это когда легче всем.
Представьте мир, где ваш ребенок:
✔️ Уверенно раскрывает свои таланты
✔️ С интересом познает мир
✔️ Спокойно выполняет задания
А вы:
✔️ Наслаждаетесь теплыми семейными моментами
✔️ Имеете время на себя без чувства вины
✔️ Становитесь просто любящей мамой, а не вечным контролером
Что делает наш подход
особенным:
Трансформационная Программа
для визуальных мыслителей,
которые устали бороться с собой
Почему наш подход работает там, где другие терпят поражение?
▶︎ Мы не «латаем пробелы», а перезапускаем мышление
Мы находим конкретную причину ваших трудностей (например, внимание, которое вместо того, чтобы держаться за реальный мир, убегает внутрь вас и смотрит там свое внутреннее кино) и работаем с ней через нейропластические упражнения.
▶︎ Ваш разум - это кинотеатр? Мы напишем для него «субтитры»
Специальные техники для тех, кто воспринимает мир образами: ментальные карты, 3D-модели слов, «паузы» для мозга во время чтения.
▶︎ Метод Дейвиса + авторские практики, которые:
- Уменьшают «летающие» буквы на странице;
- Обучают мозг превращать образы в логические цепочки.
▶︎ Инструменты, которые остаются с вами навсегда.
Отныне вы сами сможете:
✓ Стимулировать «режим покоя» мозга перед обучением;
✓ Быстро визуализировать сложные термины;
✓ Использовать свои образы для креативных решений.
Это не терапия - это инструкция по использованию вашего ума
Видимый результат всего за 5 дней!
Получите:
✰ Наиболее полную диагностику всех сфер жизни, на которые влияют специфические проблемы обучения и СДВГ.
✰ Письменное заключение для учебных заведений, которое позволяет увеличить время на контрольных, тестах и экзаменах.
✰ Индивидуальные программы коррекции, разработанные на базе проведенной диагностики ваших сильных и проблемных сторон, с учетом типа восприятия информации и способа мышления.
✰ Метод Дейвиса - признанная в мире методика работы с дислексией и СДВГ
✰ Собственные авторские методики эмоциональной регуляции и самоконтроля
✰ Практические инструменты для взрослых и детей, которые позволят сохранить и закрепить прогресс, которого достигли на программе и избавиться от дислексии навсегда.
Выгоды
⏰
Верните себе
драгоценное время
❊ Ежедневно освобождается
4–5 часов – без изнурительных «домашних заданий»
❊ Выходные как выходные: без ссор из-за уроков
❊ Больше времени на семью и хобби – именно это чаще всего отмечают родител
💰
Разумная инвестиция
в будущее:
❊ До 70% экономии: один комплексный курс заменяет годы походов по специалистам.
❊ До 80% меньше расходов на репетиторов: ребенок осваивает самостоятельное обучение.
❊ До 60% сэкономленных средств на лечение: когда уровень стресса падает, психосоматика тоже отступает.
🎁
Дополнительные преимущества, которые вы получите:
Для родителей
❊ Выходные без «садись за уроки!»
❊ Время на отдых, хобби и планы — даже отпуск
Для детей
✸ Уверенность: «Я могу сам»
✸ Друзья, спорт и любимые увлечения
✸ 70% экономии — один курс вместо десятков консультаций

Предоставляю Лицензированные Программы Дейвиса®
Татьяна Татусяк,
врач, Винница
До 15 лет ни один специалист не сказал мне, почему моему ребенку так трудно учиться. Здесь всего 5 дней - казалось бы, так мало - а такой прогресс - уверенность в себе, понимание прочитанного, визуализация материала. Бесконечная благодарность!
Анастасия Жолинская,
отельерка, Киев
«Мой сын вырос уверенным в себе парнем, учится без репетиторов. Успеваемость - твердая 9. Все получилось благодаря Вам! Вы научили меня изменить себя, а я изменила своего сына. Спасибо Вам огромное!»
Александра Чиркова,
психотерапевтка, Киев
«После курса с Вами, Тамара, это было похоже на чудо - через несколько дней я заметила, что Тая берет с собой книгу на работу, чтобы читать в метро. Буквально за пару недель она прочитала первую часть »Ведьмака". Как будто открылась дверь в новый огромный мир. Вы действительно делаете чрезвычайно важные вещи».

































