top of page

    PRIMA  -  ЭФФЕКТИВНЫЕ       СТРАТЕГИИ   ОБУЧЕНИЯ

Расширение возможностей тех, кто мыслит и обучается иначе

Трансформация
обучения
и жизни

Уже более 10 лет мы успешно проводим индивидуальные обучающие сессии для детей и взрослых.

 

Мы расширяем возможности нейроотличных людей, испытывающих трудности з обучением и функционированием. Предоставляем персонализированную поддержку, которая нужна, чтобы понять, что их на самом деле сдерживает - и как преодолеть эти барьеры.  

Независимо от того, взрослый вы или ребенок, преодолеваете ли 

  • СДВГ 

  • аутизм 

  • дислексию

  • дисграфию

  • дискалькулию

  • диспараксию или 

  • проблемами испольнительных функций, 

мы являемся экспертами, понимающими нейроразнообразие "изнутри" и можем помочь вам реализовать свой настоящий потенциал. 

Какими бы ни были ваши способности к обучению, мы поможем вам получить инструменты и навыки, чтобы добиться успеха в учебе и повысить уверенность – вдохновляя на обучение на протяжении всей жизни.

Принципиально другой  подход

Работая 1:1 с клиентами, которые сталкиваются с различными трудностями, мы помогаем вам понять первопричину как восприятия, так и проблем, сопровождающих нейродивергентное мышление.

Затем, используя проверенные инструменты и эффективные стратегии обучения, мы поможем вам быстро раскрыть вашу врожденную способность к обучению и эффективному ориентированию в жизни.

МЫ ПОМОГАЕМ

Пластилиновая модель и слово "Дислексия"

Комплексный подход в специально оборудованной стимулирующей, безопасной и воспитательной среде по персональной программе развития для каждого ребенка в приобретении основных учебных навыков, исполнительных функций и управления вниманием. 

НЕЙРООТЛИЧНЫМ

Medical Consultation_edited.jpg

Обучение родителей работе с нейроотличным ребенком в домашней среде. Сценарии поддерживающего внимания дома и в школе.

Передача основных ментальных инструментов, которые ребенок получил в ходе курса. 

Валидирующая поддержка и положительная психотерапия для родителей.  

Вечерний курс для родителей – 6 практических занятий, включающих базовые упражнения по методу Дэвиса. 

РОДИТЕЛЯМ

Professional Attending a Seminar_edited_

Простой, инновационный и эффективный инструмент для учителей начальных классов.

Предоставление всем детям навыков для достижения успеха

Учителям легко научиться использовать эти инструменты в классной работе. 

Предоставляют маленьким детям инструменты, необходимые для контроля уровня энергии и концентрации внимания.

ПЕДАГОГАМ

Хотите понять первопричину своих трудностей? Или получить помощь по чтению и письму, математике, вниманию, аутизму, социальному и эмоциональному развитию, координации и равновесию?

Мы все видим нашу жизнь по-разному, и каждый может предложить миру что-то уникальное.

Но, по статистике, каждый пятый человек с различиями в образовании и мышлении часто остается без внимания.

Таланты остаются неиспользованными, потому что у этой категории человечества нет поддержки и ресурсов, в которых они нуждаются для самораскрытия. 

Если мир потеряет их, мы все проигрываем. 

Мы  придерживается концепции нейроразнообразия. 

Согласно ему, все люди отличаются с точки зрения наших нейрокогнитивных способностей.

 

У каждого есть как таланты, так и вещи, которые мы преодолеваем.

класс
IMG_9092
IMG_9098
IMG_8884
IMG_9089
IMG_8877
IMG_8882
IMG_8912
IMG_8885
IMG_9099
IMG_9095
IMG_9097_edited
IMG_9090_edited

Однако для некоторых людей разница между этими сильными сторонами и трудностями более выражена. И это может принести как преимущество, так и затруднить восприятие некоторых вещей. 

 

Если вы или ваш близкий человек испытывает нечто подобное - я вас поздравляю! Вы в правильном месте! Все поддается Изменениям, если есть Сила, Возможность и Желание! 

 

Возможность вы найдете у нас. Если у вас есть Желание, это придаст вам необходимую Силу! 

 

* Сила, Желание, Возможность, Мотивация, Изменения - это несколько из многих жизненных концепций Дейвиса, которые мы используем в программах по Управлению Вниманием и Исполнительному функционированию 

Сотрудничество

Наше взаимодействие можно назвать сотворчеством, потому что путь каждого студента – уникален. Мы работаем с клиентами с широким спектром отличий в обучении, таких как: дислексия, дисграфия, диспраксия, дискалькулия, аутизм, СДВГ, проблемы исполнительной функции.

Алгоритм взаимодействия таков:

диагностика,

коучинговая программа,

обучение лица, которое будет поддерживать после программы

постпрограммная поддержка методиста

 

Вы хотите и мотивированы

решить обучающую проблему?

PRIMA предлагает вам

персонализированные инструменты

для достижения успеха.

КОРРЕКЦИЯ ДИСЛЕКСИИ
ПОНИМАНИЕ
И ПЕРЕСКАЗ

ОСНОВЫ.
МАТЕМАТИКА
КАК СИСТЕМА

БАЗОВОЕ
ОБУЧЕНИЕ
И ГРАМОТА

ПИСЬМО

 ДИСГРАФИЯ
ПОЧЕРК 
ГРАМОТНОСТЬ

СОЦИАЛЬНОЕ И 
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ. СДВГ

АУТИЗМ

СОЦИАЛЬНОЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЕОЕ 
РАЗВИТИЕ. КОНЦЕПЦИИ ЖИЗНИ

ОТЗЫВЫ

Александра Чиркова, Киев

Я – клинический психолог, психотерапевт.  У меня есть дочь Тая, она чудесная и я многому научилась благодаря ей.
Тае 15 лет, мы прошли большой путь по работе с дислексией: мы пекли буквы из теста, рисовали их на снегу, читали вслух, пели песни, много тысяч часов рассказывали и пересказывали истории. Одна из самых больших сложностей была с чтением и пониманием текста. Это превращало учебу в муку, для изучения пары абзацев по истории нужно было либо мне пересказывать Тае этот текст, либо тратить пару часов на чтение и попытки понять его. Несмотря на то, что у Таи потрясающая память, воображение и уникальное  восприятие мира, это было очень тяжело, сложно и часто забирало все наши ресурсы.   После курса с Вами, Тамара, это было похоже на чудо – через несколько дней после окончания курса я заметила, что Тая прихватывает книгу с собой на работу (она работала волонтером на телесъёмках) и просто читает ее по пути в метро. Буквально за пару недель она прочитала первую часть Ведьмака.
И не просто прочитала, она цитировала, она могла за ужином просто открыть книгу и зачитать интересные моменты вслух, чего почти никогда не делала, т.к. раньше это звучало сбивчиво и непонятно. Как будто открылась дверь в целый огромный мир.
Кроме того, я замечаю, что случился какой-то качественный скачек в изучении английского языка – она начала легче говорить на свободные темы и получать удовольствие. 
Лично мне стало ясно наконец как я могу действительно помочь дочери, понятен путь, по которому можно идти и это очень ценно.

 

ГАЛЕРЕЯ

bottom of page