top of page

PRIMA 

Международный Центр Эффективных Стратегий Обучения 

Индивидуальные решення для тех, кто устал от тщетных попыток
учиться «как все"

Приветствую,
я - Тамара! 

Лицензия на практику по методу Дейвиса

Директорка центра и лицензированная методистка по коррекции дислексии, СДВГ и  других проблем обучения по авторскому  методу Р. Дейвиса. 

IMG_1203_edited.png
На уроці математики

Помогаю детям, подросткам и взрослым с дислексией и СДВГ раскрыть свой потенциал и найти свой путь к успеху

Дівчинка чорно-біле зображення

Почему все так сложно?

О чувстве, что весь мир играет по правилам, которых вы
никогда не видите

 Ребенок: «Я же так стараюсь, но...»

✺ «Я же пытался! Честно... Но ничего не получается.»

 

✺ Буквы путаются, цифры исчезают, инструкции забываются.

 

✺ Учитель говорит: «Просто будь внимательным!». Но никто не говорит - как, а мысли скачут, и внимание куда-то девается как будто само по себе?

 

✺ На уроке поднял руку - и тут же забыл, что хотел сказать. Одноклассники смеются. Все пялятся... Почему так происходит?

 

✺ Дома уроки тянутся часами. Другие дети уже гуляют, а ты все еще мучаешься

 

✺ Разочарование. Злость. Ощущение, что ты «какой-то не такой».

 

А потом - капитуляция. Если все равно ничего не получается, зачем стараться?

Родители: «Мы просто ходим по кругу...»

❉ «Может, я просто плохая мать? Почему мы не можем просто жить без этого постоянного хаоса?»

 

 

❉ Каждое утро - настоящая война за то, чтобы просто собраться в школу.

 

❉ Домашняя работа - это слезы, крики, еще одна поврежденная тетрадь.

 

❉ Учителя прямым текстом: «Он просто не старается». «Мы выгоним его из нашей престижной школы - таким бездари здесь не место!» Но вы же знаете, что это не так!

 

❉ Вы читаете статьи, пробуете методы, ищете решения... Но круг снова и снова замыкается, а воз и поныне там.

 

 

А хуже всего - это страх за будущее ребенка. Что же будет впереди, если так уже сейчас?

Взрослые: «Просто голова взрывается!»

✤ «Почему все могут, а я - нет? Может, я действительно не такая, как надо? Может, есть какие-то другие правила жизни, о которых все знают, а я - нет?..»

 

10 открытых вкладок в браузере, 20 незавершенных задач в списке. И ты не знаешь, с чего начал.

 

Дома - беспорядок. В голове - еще больший хаос.

 

Ты же стараешься. Ты правда пытаешься упорядочить хаос, не забывать важное, держать слово, делать все, как «положено». Но что-то все время ускользает.

 

Ты начинаешь верить, что с тобой что-то не так. Что у тебя мало дисциплины и надо просто «собраться».

 

Но сколько еще раз ты будешь обещать себе измениться - и снова останавливаться на том же месте?
 

Гральна дошка з деревʼяними фігурками

Почему это происходит? 

📌 Дело в том, что в корне проблемы лежит дезориентация, которую люди с дислектичным мышлением чувствуют при чтении. 

Что такое дислектическое мышление? 

По мере изучения проблемы меняется понимание и методы улучшения функционирования дислектических личностей.

Ведущий в мире цифровой словарь дает такое определение дислектическому мышлению: это подход к решению проблем, оценке информации и обучению, который часто используют люди с дислексией, включающий распознавание образов, пространственное мышление, латеральное мышление и межличностное общение. 

​​​

❗️То есть, в мире наконец-то признано, что особенности, которые вызывают дислексию, кроются в способе восприятия и обработки информации, что почти 50 лет назад заметил Дейвис! 

 

А еще до недавнего времени дислексию считали болезнью и пытались лечить!  

В подходе Дейвиса мы используем такую упрощенную модель понимания различных типов мышления: 

Изображение головы и два типа мышления

​Вербальное мышление является линейным процессом, мы думаем словами в том же темпе, что и говорим. Его скорость составляет в среднем 120-250 слов в минуту. Это означает, что, размышляя вслух или про себя, мы ограничены скоростью речи. 

 

Образное мышление работает совсем иначе: мозг не просто «проговаривает» мысли, а сканирует информацию очень быстро, воспринимая ее одновременно и в целом. Оно не является линейным и позволяет одновременно обрабатывать огромные объемы данных.

 

Скорость обработки визуальной информации

Наш мозг способен воспринимать информацию со скоростью от 13 до 60 кадров в секунду. Если перевести это в минутный эквивалент, получается от 780 до 3 600 «кадров» информации в минуту!  Это в десятки раз превышает скорость вербального мышления!
 

Скорость обработки визуальной информации

Наш мозг способен воспринимать информацию со скоростью от 13 до 60 кадров в секунду. Если перевести это в минутный эквивалент, получается от 780 до 3 600 «кадров» информации в минуту!  Это в десятки раз превышает скорость вербального мышления!

​​Это не просто большая скорость - это другое измерение обработки информации! 

Но еще интереснее то, что не вся эта информация попадает в наше сознание - значительная ее часть обрабатывается подсознательно. Мозг, словно фильтр, решает, что важно именно сейчас, а что можно отложить «в тень». Именно этот процесс объясняет феномен интуиции.

Вербальное

Средняя скорость человеческой речи составляет примерно 120-160 слов в минуту.Примерно с такой скоростью сейчас движется строка. Медленная речь - 100-120 слов в минуту. Обычная разговорная речь - 120-160 слов. Быстрая речь - 160-200 слов/мин.Аукционисты, радиоведущие, дикторы могут говорить со скоростью 250-300 слов/мин.Скорость речи зависит от ситуации, эмоционального состояния, региональных особенностей и индивидуальных характеристик

Образное

Почему же такой гениальный мозг отстает в школе?

⚠️ Есть одна большая проблема. И она не с вашей стороны.

 

Традиционная система обучения не учитывает эту особенность.
Она создана для последовательного, вербального мышления: чтение строка за строкой, выполнение заданий шаг за шагом, запоминание через повторение.

 

Что происходит с человеком, когда его мозг, привыкший оперировать целыми концепциями, заставляют встраиваться в эту систему? В условиях школьных нагрузок ребёнок испытывает: ​

 

🔸 Дезориентацию - когда слова теряют смысл, буквы «прыгают», внимание рассеивается.

🔸 Фрустрацию - мозг работает в 5 раз больше, чтобы понять «очевидное», и быстро истощается.

🔸 Чувство вины - когда взрослые говорят «ты не стараешься» или «ты ленивый», человек в конце концов начинает в это верить.

🔸 Потребность в Самозащите - протест, агрессию, закрытость или прокрастинацию.

💡 Что же делать?


Вместо того, чтобы заставлять мозг работать «как у всех», нужно научиться использовать его силу правильно.

 

Метод, который мы используем, не заставляет вас или вашего ребенка «быть как все». Он помогает работать с особенностями мышления так, чтобы обучение стало простым и естественным.

 

Без давления.

Без боли.

Без потери себя.

 

У вас нет проблем с учебой или вниманием.

У вас есть другой путь - и мы покажем вам, как им идти.

Может быть по-другому!

По-другому – это когда легче всем.

Представьте мир, где ваш ребенок: 

✔️ Уверенно раскрывает свои таланты

✔️ С интересом познает мир

✔️ Спокойно выполняет задания

А вы:

✔️ Наслаждаетесь теплыми семейными моментами

✔️ Имеете время на себя без чувства вины

✔️ Становитесь просто любящей мамой, а не вечным контролером

Что делает наш подход
особенным:

Трансформационная Программа

для визуальных мыслителей,

которые устали бороться с собой

Чому наш підхід працює там, де інші зазнають невдачі?

▶︎ Мы не «латаем пробелы», а перезапускаем мышление

Мы находим конкретную причину ваших трудностей (например, внимание, которое вместо того, чтобы держаться за реальный мир, убегает внутрь вас и смотрит там свое внутреннее кино) и работаем с ней через нейропластические упражнения.

▶︎ Ваш разум - это кинотеатр? Мы напишем для него «субтитры»

Специальные техники для тех, кто воспринимает мир образами: ментальные карты, 3D-модели слов, «паузы» для мозга во время чтения.

▶︎ Метод Дейвиса + авторские практики, которые:

- Уменьшают «летающие» буквы на странице;

- Обучают мозг превращать образы в логические цепочки.

▶︎ Инструменты, которые остаются с вами навсегда. 

Отныне вы сами сможете:

✓ Стимулировать «режим покоя» мозга перед обучением;

✓ Быстро визуализировать сложные термины;

✓ Использовать свои образы для креативных решений.

 

 

Это не терапия - это инструкция по использованию вашего ума

Видимый результат всего за 5 дней! 

Получите: 

Наиболее полную диагностику всех сфер жизни, на которые влияют специфические проблемы обучения и СДВГ.

 

Письменное заключение для учебных заведений, которое позволяет увеличить время на контрольных, тестах и экзаменах. 

 

Индивидуальные программы коррекции, разработанные на базе проведенной диагностики ваших сильных и проблемных сторон, с учетом типа восприятия информации и способа мышления. 

 

Метод Дейвиса - признанная в мире методика работы с дислексией и СДВГ

 

Собственные авторские методики эмоциональной регуляции и самоконтроля 

 

Практические инструменты для взрослых и детей, которые позволят сохранить и закрепить прогресс, которого достигли на программе и избавиться от дислексии навсегда. 

Выгоды

⏰ Верните себе
драгоценное время

4-5 часов ежедневно освобождаются от изнурительной домашней работы

 

Выходные снова становятся выходными: без бесконечного «садись за уроки!»

Больше времени на семью и хобби: 90% наших клиентов отмечают это как главное преимущество

💰 Разумная инвестиция в будущее: 

Экономия до 70% бюджета: один комплексный курс вместо лет походов к разным специалистам

 

Меньше расходов на репетиторов: ваш ребенок научится учиться самостоятельно

 

Сохранение средств на лечение: меньше стресса = меньше психосоматических проблем

🎁 Дополнительные преимущества, которые вы получите:

Для родителей:

 

❊ Возможность планировать отпуск без школьных принадлежностей

❊ Спокойные выходные без мыслей о несделанных уроках

❊ Время на самореализацию и отдых

Для детей:

 

✸ Уверенность в своих силах

✸ Друзья и активная социальная жизнь

✸ Любимые хобби и спорт

Рельефный бумаги

Предоставляем Лицензированные Программы Дейвиса®

Тамара Хабарова під час навчання в Ізраїлі

Ваша экспертка пани Тамара: 

  • 30+ лет опыта работы в специальной педагогике

  • Сертифицированная специалист метода Дейвиса

  • Разработчик авторских методик эмоциональной регуляции

  • Постоянно повышают квалификацию и участвует в международных конференциях.

До 15 лет ни один специалист не сказал мне, чему моему ребенку так тяжело учиться. Здесь всего 5 дней – казалось бы так мало – а такой прогресс – уверенность в себе, понимание прочитанного, визуализация материала. Безграничная благодарность!

Татьяна Татусяк, врач, Винница

ПРИЗНАНИЕ

Подарок для подписчиков

Гайд по управлению эмоциями для детей с СДВГ

Галерея

Готовы сделать первый шаг? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать консультацию и узнать, как наши революционные подходы могут изменить вашу жизнь! 
bottom of page