top of page

    PRIMA  -  ЭФФЕКТИВНЫЕ       СТРАТЕГИИ   ОБУЧЕНИЯ

УПРАВЛЯЙ СВОЕЙ СВОБОДОЙ! 

Трансформація навчання і життя

Уже более 10 лет мы успешно проводим индивидуальные обучающие сессии для детей и взрослых.

 

PRIMA предлагает лицензионные 30-часовые программы по чтению, письму, математике, концентрации внимания и исполнительной деятельности /РГУ(Г) и аутизму по методу Дейвиса®: 

  • Дислексия

  • Дисграфия и почерк 

  • Дискалькулия 

  • Управление вниманием и коррекция СГУ(Г)

  • Аутизм

Какими бы ни были ваши способности к обучению, мы поможем вам получить инструменты и навыки, чтобы добиться успеха в учебе и повысить уверенность – вдохновляя на обучение на протяжении всей жизни.

Принципово інший підхід

Працюючи 1:1 з клієнтами, які стикаються з різноманітними труднощами, ми допомагаємо вам зрозуміти першопричину як сприйняття, так і проблем, які супроводжують нейродивергентне мислення.

Потім, використовуючи перевірені сильні інструменти та ефективні стратегії навчання, ми допоможемо вам швидко розкрити вашу вроджену здатність до навчання та ефективного орієнтування в житті.

МЫ ПОМОГАЕМ

Пластилиновая модель и слово "Дислексия"

Комплексный подход в специально оборудованной стимулирующей, безопасной и воспитательной среде по персональной программе развития для каждого ребенка в приобретении основных учебных навыков, исполнительных функций и управления вниманием. 

НЕЙРООТЛИЧНЫМ

Medical Consultation_edited.jpg

Обучение родителей работе с нейроотличным ребенком в домашней среде. Сценарии поддерживающего внимания дома и в школе.

Передача основных ментальных инструментов, которые ребенок получил в ходе курса. 

Валидирующая поддержка и положительная психотерапия для родителей.  

Вечерний курс для родителей – 6 практических занятий, включающих базовые упражнения по методу Дэвиса. 

РОДИТЕЛЯМ

Professional Attending a Seminar_edited_

Простой, инновационный и эффективный инструмент для учителей начальных классов.

Предоставление всем детям навыков для достижения успеха

Учителям легко научиться использовать эти инструменты в классной работе. 

Предоставляют маленьким детям инструменты, необходимые для контроля уровня энергии и концентрации внимания.

ПЕДАГОГАМ

Хочете зрозуміти першопричину своїх труднощів? Або отримати допомогу з читання та письма, математики, уваги, аутизму, соціального та емоційного розвитку, координації та рівноваги?

Мы все видим нашу жизнь по-разному, и каждый может предложить миру что-то уникальное.

Но, по статистике, каждый пятый человек с различиями в образовании и мышлении часто остается без внимания.

Таланты остаются неиспользованными, потому что у этой категории человечества нет поддержки и ресурсов, в которых они нуждаются для самораскрытия. 

Если мир потеряет их, мы все проигрываем. 

Мы  придерживается концепции нейроразнообразия. 

Согласно ему, все люди отличаются с точки зрения наших нейрокогнитивных способностей.

 

У каждого есть как таланты, так и вещи, которые мы преодолеваем.

Однако для некоторых людей разница между этими сильными сторонами и трудностями более выражена. И это может принести как преимущество, так и затруднить восприятие некоторых вещей. 

Помогаем реализовать свои способности и стать успешными людям, борющимся такими трудностями, как дислексия, дисграфия, дискалькулия, диспраксия, расстройствами внимания СДУ и СДВГ (синдром дефицита внимания с гипер или гипоактивностью или без них), проблемами с исполнительными трудностями, причинно-следственными связями и поведенческими проблемами. 

Программы агентства PRIMA отвечают конкретным потребностям и целям каждого клиента в таких сферах:

- Чтение и понимание
- Письмо
- Математика
- Сосредоточенность и РДУ(Г)
- Исполнительные функции
- Аутизм (дополнительная информация доступна)

 

Мы работаем с клиентами с широким спектром различий в обучении, включая: диагностику, совершенствование, коррекцию, а также с теми, кто уже прошел другие программы и не достиг желаемого результата.

 

 Если студент желает и мотивирован решить учебную проблему, PRIMA может предложить ему персонализированные инструменты для достижения успеха.

ДИАГНОСТИКА И ПРОГРАММЫ 

Вступна співбесіда для виявлення освітніх проблем і постановки цілей програми.

ДІАГНОСТИКА

Забезпечує розуміння основних логічних концепцій, які лежать в основі всієї математики, та оволодіти основними арифметичними функціями.

МАТЕМАТИКА

Корекція дислексії та поліпшення навичок читання і письма.

ЧИТАННЯ

Надає інструменти та розуміння, необхідні для подолання проблем, які зазвичай асоціюються з СДУГ (синдром дефіциту уваги з гіперактивністю або без неї) або труднощами з виконавчими функціями.

УПРАВЛІННЯ УВАГОЮ

Покращує  розбірливість написаного, викладення думок на папері, вміння бачити і виправляти свої помилки, покращує  правопис.

ПИСЬМО І ПОЧЕРК

Знайомить дітей молодшого віку з інструментами уваги/фокусування та саморегуляції, забезпечує вивчення алфавіту та надає техніки для набуття початкових навичок підготовки до читання та читання.

ЮНИЙ ЧИТАЧ

ОТЗЫВЫ

Александра Чиркова, Киев

Я – клинический психолог, психотерапевт.  У меня есть дочь Тая, она чудесная и я многому научилась благодаря ей.
Тае 15 лет, мы прошли большой путь по работе с дислексией: мы пекли буквы из теста, рисовали их на снегу, читали вслух, пели песни, много тысяч часов рассказывали и пересказывали истории. Одна из самых больших сложностей была с чтением и пониманием текста. Это превращало учебу в муку, для изучения пары абзацев по истории нужно было либо мне пересказывать Тае этот текст, либо тратить пару часов на чтение и попытки понять его. Несмотря на то, что у Таи потрясающая память, воображение и уникальное  восприятие мира, это было очень тяжело, сложно и часто забирало все наши ресурсы.   После курса с Вами, Тамара, это было похоже на чудо – через несколько дней после окончания курса я заметила, что Тая прихватывает книгу с собой на работу (она работала волонтером на телесъёмках) и просто читает ее по пути в метро. Буквально за пару недель она прочитала первую часть Ведьмака.
И не просто прочитала, она цитировала, она могла за ужином просто открыть книгу и зачитать интересные моменты вслух, чего почти никогда не делала, т.к. раньше это звучало сбивчиво и непонятно. Как будто открылась дверь в целый огромный мир.
Кроме того, я замечаю, что случился какой-то качественный скачек в изучении английского языка – она начала легче говорить на свободные темы и получать удовольствие. 
Лично мне стало ясно наконец как я могу действительно помочь дочери, понятен путь, по которому можно идти и это очень ценно.

 

ГАЛЕРЕЯ

bottom of page