top of page
Дівчинка в стані роздумів — символ візуального мислення та труднощів у навчанні у дітей з дислексією або СДУГ

Коррекция дислексии и СДВГ без лекарств по методу Рональда Дейвиса (Украина – Германия)

PRIMA:

 тут рождаются звезды

Живу и работаю в Бамберге (Бавария, Германия)

Веду программы на украинском и русском языках для детей и взрослых

Онлайн или очно в Украине, Европе и США

Лицензированный фасилитатор Davis Dyslexia Association International с 2016 года

🔸 Первые 30 минут — бесплатно и без обязательств

Приветствую,
я - Тамара! 

Лицензия на практику по методу Дейвиса

Директорка центра и лицензированная методистка по коррекции дислексии, СДВГ и  других проблем обучения по авторскому  методу Р. Дейвиса. 

TAMARA ⭑ PRIMA
На уроці математики

Помогаю детям, подросткам и взрослым с дислексией и СДВГ раскрыть свой потенциал и найти свой путь к успеху

Дівчинка чорно-біле зображення

Почему все так сложно?
О чувстве, что весь мир играет по правилам, которых вы
никогда не видите

 Ребенок: «Я же так стараюсь, но...»

✺ «Я же пытался! Честно... Но ничего не получается.»

 

✺ Буквы путаются, цифры исчезают, инструкции забываются.

 

✺ Учитель говорит: «Просто будь внимательным!». Но никто не говорит - как, а мысли скачут, и внимание куда-то девается как будто само по себе?

 

✺ На уроке поднял руку - и тут же забыл, что хотел сказать. Одноклассники смеются. Все пялятся... Почему так происходит?

 

✺ Дома уроки тянутся часами. Другие дети уже гуляют, а ты все еще мучаешься

 

✺ Разочарование. Злость. Ощущение, что ты «какой-то не такой».

 

А потом - капитуляция. Если все равно ничего не получается, зачем стараться?

Родители: «Мы просто ходим по кругу...»

❉ «Может, я просто плохая мать? Почему мы не можем просто жить без этого постоянного хаоса?»

 

 

❉ Каждое утро - настоящая война за то, чтобы просто собраться в школу.

 

❉ Домашняя работа - это слезы, крики, еще одна поврежденная тетрадь.

 

❉ Учителя прямым текстом: «Он просто не старается». «Мы выгоним его из нашей престижной школы - таким бездари здесь не место!» Но вы же знаете, что это не так!

 

❉ Вы читаете статьи, пробуете методы, ищете решения... Но круг снова и снова замыкается, а воз и поныне там.

 

 

А хуже всего - это страх за будущее ребенка. Что же будет впереди, если так уже сейчас?

Взрослые: «Просто голова взрывается!»

✤ «Почему все могут, а я - нет? Может, я действительно не такая, как надо? Может, есть какие-то другие правила жизни, о которых все знают, а я - нет?..»

 

10 открытых вкладок в браузере, 20 незавершенных задач в списке. И ты не знаешь, с чего начал.

 

Дома - беспорядок. В голове - еще больший хаос.

 

Ты же стараешься. Ты правда пытаешься упорядочить хаос, не забывать важное, держать слово, делать все, как «положено». Но что-то все время ускользает.

 

Ты начинаешь верить, что с тобой что-то не так. Что у тебя мало дисциплины и надо просто «собраться».

 

Но сколько еще раз ты будешь обещать себе измениться - и снова останавливаться на том же месте?
 

Гральна дошка з деревʼяними фігурками

Почему это происходит? 

Человек с дислексией мыслит иначе – не словами, а образами.

 

Его мозг работает в многомерном пространстве: видит сразу всю картину,

движение, объем, детали и связи между ними.

Это – дар, который дает скорость, интуицию и способность видеть больше, чем другие.

 

Когда такой человек сталкивается с символами – буквами, звуками, цифрами –

мозг, привыкший мыслить пространственно, не находит для них образа.

 

В этот момент восприятие «смещается»: строки плывут, внимание теряется,

а процесс чтения становится утомительным.

Дислексия – это не недостаток способностей.

Это другой способ видеть и понимать мир.

 

Коротка розмова без дитини, щоб зрозуміти, з чого почати

Почему же такой гениальный мозг отстает в школе?

⚠️ Есть одна большая проблема. И она не с вашей стороны.

 

Традиционная система обучения не учитывает эту особенность.
Она создана для последовательного, вербального мышления: чтение строка за строкой, выполнение заданий шаг за шагом, запоминание через повторение.

 

Что происходит с человеком, когда его мозг, привыкший оперировать целыми концепциями, заставляют встраиваться в эту систему? В условиях школьных нагрузок ребёнок испытывает: ​

 

🔸 Дезориентацию - когда слова теряют смысл, буквы «прыгают», внимание рассеивается.

🔸 Фрустрацию - мозг работает в 5 раз больше, чтобы понять «очевидное», и быстро истощается.

🔸 Чувство вины - когда взрослые говорят «ты не стараешься» или «ты ленивый», человек в конце концов начинает в это верить.

🔸 Потребность в Самозащите - протест, агрессию, закрытость или прокрастинацию.

💡 Что же делать?


Вместо того, чтобы заставлять мозг работать «как у всех», нужно научиться использовать его силу правильно.

 

Метод, который мы используем, не заставляет вас или вашего ребенка «быть как все». Он помогает работать с особенностями мышления так, чтобы обучение стало простым и естественным.

 

Без давления.

Без боли.

Без потери себя.

 

У вас нет проблем с учебой или вниманием.

У вас есть другой путь - и мы покажем вам, как им идти.

Может быть по-другому!

По-другому – это когда легче всем.

Представьте мир, где ваш ребенок: 

✔️ Уверенно раскрывает свои таланты

✔️ С интересом познает мир

✔️ Спокойно выполняет задания

А вы:

✔️ Наслаждаетесь теплыми семейными моментами

✔️ Имеете время на себя без чувства вины

✔️ Становитесь просто любящей мамой, а не вечным контролером

Что делает наш подход
особенным:

Трансформационная Программа

для визуальных мыслителей,

которые устали бороться с собой

Почему наш подход работает там, где другие терпят поражение?

▶︎ Мы не «латаем пробелы», а перезапускаем мышление

Мы находим конкретную причину ваших трудностей (например, внимание, которое вместо того, чтобы держаться за реальный мир, убегает внутрь вас и смотрит там свое внутреннее кино) и работаем с ней через нейропластические упражнения.

▶︎ Ваш разум - это кинотеатр? Мы напишем для него «субтитры»

Специальные техники для тех, кто воспринимает мир образами: ментальные карты, 3D-модели слов, «паузы» для мозга во время чтения.

▶︎ Метод Дейвиса + авторские практики, которые:

- Уменьшают «летающие» буквы на странице;

- Обучают мозг превращать образы в логические цепочки.

▶︎ Инструменты, которые остаются с вами навсегда. 

Отныне вы сами сможете:

✓ Стимулировать «режим покоя» мозга перед обучением;

✓ Быстро визуализировать сложные термины;

✓ Использовать свои образы для креативных решений.

 

 

Это не терапия - это инструкция по использованию вашего ума

Видимый результат всего за 5 дней! 

Получите: 

Наиболее полную диагностику всех сфер жизни, на которые влияют специфические проблемы обучения и СДВГ.

 

Письменное заключение для учебных заведений, которое позволяет увеличить время на контрольных, тестах и экзаменах. 

 

Индивидуальные программы коррекции, разработанные на базе проведенной диагностики ваших сильных и проблемных сторон, с учетом типа восприятия информации и способа мышления. 

 

Метод Дейвиса - признанная в мире методика работы с дислексией и СДВГ

 

Собственные авторские методики эмоциональной регуляции и самоконтроля 

 

Практические инструменты для взрослых и детей, которые позволят сохранить и закрепить прогресс, которого достигли на программе и избавиться от дислексии навсегда. 

Выгоды

Верните себе

драгоценное время

❊ Ежедневно освобождается

4–5 часов – без изнурительных «домашних заданий»

 

❊ Выходные как выходные: без ссор из-за уроков

 

❊ Больше времени на семью и хобби – именно это чаще всего отмечают родител

💰

Разумная инвестиция

в будущее: 

❊ До 70% экономии: один комплексный курс заменяет годы походов по специалистам.

 

❊ До 80% меньше расходов на репетиторов: ребенок осваивает самостоятельное обучение.

 

❊ До 60% сэкономленных средств на лечение: когда уровень стресса падает, психосоматика тоже отступает.

🎁

Дополнительные преимущества, которые вы получите: 

Для родителей

❊ Выходные без «садись за уроки!»

❊ Время на отдых, хобби и планы — даже отпуск

Для детей

✸ Уверенность: «Я могу сам»

✸ Друзья, спорт и любимые увлечения

✸ 70% экономии — один курс вместо десятков консультаций


Рельефный бумаги

Предоставляю Лицензированные Программы Дейвиса®

Тамара Хабарова під час навчання в Ізраїлі

Ваша экспертка пани Тамара: 

  • 30+ лет опыта работы в специальной педагогике

  • Сертифицированная специалист метода Дейвиса

  • Разработчик авторских методик эмоциональной регуляции

  • Постоянно повышают квалификацию и участвует в международных конференциях.

Татьяна Татусяк,

врач, Винница

До 15 лет ни один специалист не сказал мне, почему моему ребенку так трудно учиться. Здесь всего 5 дней - казалось бы, так мало - а такой прогресс - уверенность в себе, понимание прочитанного, визуализация материала. Бесконечная благодарность!

Анастасия Жолинская,

отельерка, Киев 

«Мой сын вырос уверенным в себе парнем, учится без репетиторов. Успеваемость - твердая 9. Все получилось благодаря Вам! Вы научили меня изменить себя, а я изменила своего сына. Спасибо Вам огромное!»

Александра Чиркова,

психотерапевтка, Киев

«После курса с Вами, Тамара, это было похоже на чудо - через несколько дней я заметила, что Тая берет с собой книгу на работу, чтобы читать в метро. Буквально за пару недель она прочитала первую часть »Ведьмака". Как будто открылась дверь в новый огромный мир. Вы действительно делаете чрезвычайно важные вещи».

ПРИЗНАНИЕ

Подарок для подписчиков

РЕГУЛЯЦИЯ ЭМОЦИЙ И ИСПОЛЬНИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ 

Галерея

Готовы сделать первый шаг? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать консультацию и узнать, как наши революционные подходы могут изменить вашу жизнь! 
bottom of page