Дислексия – это особая форма восприятия действительности.
В традиционных подходах дислексия рассматривается как “неспособность”, и поэтому традиционные корректирующие методы сосредоточены на стратегиях многократных повторений.
Специалисты Дейвиса берут за основу причину дислексии, дискалькулии и СДВ и других «специфических трудностей обучения».
Согласно этого подхода, дислексия – это форма интеллекта, а не ментальная инвалидность.
Подход по Дейвису с достоинством относится к дислексическому интеллекту и обучает его процессу исправления проблем обучения.
Что отличает метод Дейвиса от других подходов.
Использование трехмерных моделей для обучения студентов с дислексией вместо плоских. Обычные методы основаны на идее, что с учеником что-то не так, что нужно учиться, как не быть дислексиком. Методы Дейвиса основаны на идее, что в стиле мышления человека есть что-то другое: что-то очень ценное, с чем можно работать, чтобы лучше понять овладение языком и математикой.
Метод Дейвиса не полагается на законы, основанные на фонетике, или, другими словами, на звучании речи. Поскольку ученики-дислексии думают “картинками”, им трудно думать с одновременным озвучиванием слов. Поэтому им трудно пытаться читать обычным аналитико-синтетическим способом, разбивая слова на звучащие компоненты. Для дислектика эти компоненты бессмысленны, так как не несут никаких образов.
Метод Дейвиса не полагается на повторение или тренировку. Школьники с дислексией с трудом вспоминают то, чего они не понимают полностью. Повторение и упражнение – пустая трата времени для них и только усиливают их разочарование. Их мозг не сохраняют информацию, если не понимает, как она вписывается в «общую картину».
Методы Дейвиса работают на уровне причин, а не симптомов. Все программы корректирует расстройства обучения, используя природные способности и таланты индивидуального мышления детей с дислексией. Это интересно и весело, в отличие от программ, основанных на коррекции симптомов и включающих множество повторений, которые для большинства дислектиков скучны, утомительны и бесполезны.
Все фасилитаторы Дейвиса лицензированы и сертифицированы, чтобы предлагать программы Davis Dyslexia Association International и придерживаться Стандартов практики DDAI.
Профессиональные услуги, описанные как Davis®, Davis Dyslexia Correction®, Davis Symbol Mastery®, Davis Orientation Counseling® и Davis Math Mastery®, могут предоставляться только лицами, которые работают у лицензированного специалиста Дэвиса или обучены и лицензированы как Дэвис Фасилитаторы от Davis Dyslexia Association International .
Comments