top of page

Тест 

37 признаков дислексии 

Наиболее подробный тест на признаки дислексии привел Рональд Дейвис. Вы можете проверить себя или своего ребенка на наличие таких «маячков». У большинства дислектиков проявляется около десяти из приведенных ниже характерных признаков и типов поведения. Но заметим, что эти признаки могут меняться ежедневно и ежеминутно.

Наиболее постоянная черта дислектиков - их непостоянство.


​Хотите персональный разбор вашей ситуации? Жмите на кнопку 

 Зрение, чтение и правописание 

▫️ Во время чтения жалуется на головокружение, тошноту или головную боль.

▫️ Приходит в замешательство, увидев буквы, цифры, слова, последовательности, а также во время словесных

объяснениях.

▫️ На письме и во время чтения заметны повторы, добавления, перестановки, пропуски и замены букв, цифр

и/или слов.

▫️ Чувствует или видит несуществующие передвижения во время чтения, письма или переписывания.

▫️ Кажется, что испытывает трудности со зрением, хотя проверка показывает, что зрение в норме.

▫️ Обладает на редкость острым зрением и наблюдательностью, или испытывает недостаток ощущения

глубины и отсутствие периферического зрения.

▫️ Читает и перечитывает, практически не улавливая смысла.

▫️ Пишет, «как слышит», правописание непоследовательное.

 Общие признаки 

▫️ Производит впечатление очень умного и сообразительного, хорошо выражает свои мысли, но при этом

при этом неспособен читать и писать на уровне своего класса.

▫️ Его считают ленивым, невнимательным, глупым, отстающим в развитии, непослушным или таким, который не

уделяет достаточно времени учебе.

▫️ Не отстает в учебе настолько, чтобы ему в школе была оказана помощь.

▫️ Имеет высокий коэффициент умственного развития, но не всегда показывает хорошие академические

результаты; устные тесты проходят гораздо лучше, чем письменные.

▫️ Считает себя глупым, имеет низкую самооценку; скрывает свои слабые стороны с помощью

оригинальных компенсирующих стратегий; легко расстраивается и переживает по поводу чтения вслух

и тестов в школе.

▫️ Талантлив в сфере искусств, музыке, спорте, механике, коммерции, бизнесе, дизайне, строительстве

или инженерном деле; хороший рассказчик и актер.

▫️ Часто погружается в мечты, грезит наяву; легко теряется и забывает о времени.

▫️ С трудом удерживает внимание; отличается мечтательностью или гиперактивностью.

▫️ Лучше всего усваивает материал через практический опыт, эксперименты, наблюдения и наглядные

пособия.

Hide and Seek

 Слух и речь  

▫️ Отличается хорошим слухом;

способен слышать то, что не было сказано или неуловимо для других;

легко отвлекается на различные звуки.

 

▫️ Испытывает трудности во время выражения своих мыслей;

говорит с запинками;

не заканчивает предложения;

при волнении заикается;

неправильно произносит длинные слова;

меняет местами словосочетания, слова и слоги.

 Письмо и моторные навыки 


▫️ Сложности с написанием и переписыванием текстов; непривычно держит ручку; почерк изменчив или неразборчив. 

▫️ Неуклюжий, отличается плохой координацией движений;

не удаются игры с мячом и командные виды

спорта;

трудности с мелкой и/или общей моторикой; склонен к морской болезни и укачиванию при езде. 

▫️ Может одинаково хорошо владеть обеими руками; часто путает право/лево и верх/низ. 

Математический класс
Пустой офис

 Математика и управление временем 


▫️ Испытывает трудности при определении и расчете времени;

опаздывает;

с трудом усваивает упорядоченную информацию и задания упорядоченную информацию и задания, связанные с последовательностью. 

▫️ При вычислениях полагается на счет с помощью пальцев и другие приемы;

знает ответы, но не может делать вычисления на бумаге. 

▫️ Умеет считать, но испытывает трудности при счете предметов и операциях с деньгами. 

▫️ Дается арифметика, но не удаются алгебра и высшая математика;

трудности с пониманием условий заданий. 

 Память и познавательная способность 

▫️ Отличная долговременная память на впечатления, места и лица. 

▫️ Плохая память на последовательность событий или вещей, факты и информацию, которая не была

получена на практике. 

▫️ Думает, в основном, с помощью образов и ощущений, а не звуков и слов (практически отсутствует внутренний диалог). 

Текстура рыбьей чешуи

 Поведение, здоровье, развитие и индивидуальность 


▫️ Отличается крайней неорганизованностью или навязчивой методичностью.  

▫️ В классе может быть шутом, задирой или молчуном. 

▫️ Через этапы развития (такие как ползание, говорение, ходьба, завязывание шнурков) проходил очень

быстро или чрезвычайно медленно. 

▫️ Склонный к ушным воспалениям; разборчив в еде, восприимчив к пищевым добавкам и химической

продукции. 

▫️ Спит очень крепко или очень чутко; мочится в постель до позднего возраста. 

▫️ Имеет необычно высокий или низкий болевой порог. 

▫️ Обладает острым чувством справедливости и эмоциональной восприимчивостью; стремится к

совершенству. 

▫️ Количество ошибок и симптомов резко возрастает в периоды растерянности и эмоционального стресса, а также в случае

также в случае спешки или ослабленного здоровья.  

Программа «Коррекция дислексии по методу Дейвиса®» ежедневно помогает людям с указанными признаками. Сдерживающие аспекты дислексии могут быть исправлены и преодолены.

© 1992 Рональд Д. Дейвис. Используется с разрешения. Оригинал статьи на английском языке

Вы же не просто так пришли с гугла на тест с признаками дислексии, правда? Видимо, где-то глубоко внутри уже было это ощущение - что-то не так. Возможно, чтение дается труднее, чем должно было бы, или ваш ребенок избегает книг и путается в простых словах, хотя ума ему не занимать? 

 

Дислексия и СДВГ часто остаются незамеченными, потому что те, кто с ними живет, становятся мастерами маскировки. Но как это признать...

 

Постоянное напряжение, неуверенность, страх, что кто-то заметит.

 

Это не просто о трудностях с чтением - это о самооценке, об отношениях, о внутреннем спокойствии.

 

Не стоит с этим оставаться наедине.  Разберемся вместе? 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ: 

Гетештрасе, 9

96052 Бамберг

Германия

+4915120441278

Тут рождаются звезды

  • Facebook
  • Youtube
  • Instagram
  • Telegram
  • Whatsapp

ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

МЕНЮ
 

🔵 2. Зір, читання і правопис

  1. Під час читання скаржиться на запаморочення, нудоту або головний біль


Один вибір
Часто
Інколи
Ніколи
  1. Відчуває плутанину при вигляді літер, цифр, слів, послідовностей або при усних поясненнях


Один вибір
Часто
Інколи
Ніколи
  1. У письмі або читанні спостерігаються повторення, додавання, перестановки, пропуски або заміни літер, цифр чи слів


Один вибір
Часто
Інколи
Ніколи
  1. Каже, що бачить або відчуває уявні рухи під час читання, письма або переписування


Один вибір
Часто
Інколи
Ніколи
  1. Здається, що відчуває труднощі із зором, хоча перевірка показує, що зір у нормі


Один вибір
Часто
Інколи
Ніколи
  1. Володіє надзвичайно гострим зором і спостережливістю, але може бути відсутнє глибинне або периферичне бачення


Один вибір
Часто
Інколи
Ніколи
  1. Читає і перечитує текст, майже не розуміючи його змісту


Один вибір
Часто
Інколи
Ніколи
  1. Пише так, як чує; правопис непослідовний


Один вибір
Часто
Інколи
Ніколи
География наших клиєнтов. Присоединяйтесь! 
bottom of page