top of page

Дислексия. Консультация. Диагностика.


Удивленное женское лицо с вытянутой ладонь


Вы подозреваете, что с вашим лучшим на свете ребенком что-то не так. Вам изо всех сил намекает об этом учитель. Вы делаете вместе с ним уроки, наняли ему репетиторов, но вам снова кажется, что все усилия летят в трубу.


Вы уже нашли мой сайт, прошли бесплатный тест, прочитали много статей и даже заполнили предварительный опросник, но все равно вы не до конца уверены, что вам нужна еще и развернутая консультация.


...Или все остальные вам уже обещали, что скоро станет лучше, вы только попробуйте еще вот это... Вроде бы все и так понятно. Это дислексия и это на всю жизнь.


А что, если я вам скажу, что в пространстве вариантов существует тот самый не испробованный, и который подходит именно вам?




И что после ОДНОЙ консультации у вас все наконец-то станет на свои места, проявится целостная картинка и, самое главное, появится понимание, что вашу проблему можно решить, и решение - вот оно?


Опять думаете, что только зря деньги потратите?


На самом деле, вы сэкономите на походах к 10 разным специалистам, которые напишут вам абракадабру из терминов, на изучение которых вы потратите часы в гугле, разбираясь, что же это значит.


ЧТО ЖЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ МОЯ ДИАГНОСТИКА?


Я использую подход, который содержит самую полную информацию о функционировании человека во всех важнейших сферах его жизни, включающих:



  • описание его способностей в различных видах запоминания,


  • устной и письменной речи,


  • математических способностях,


  • ощущении и определении времени,


  • понимание причинно-следственных связей,


  • физических способностях,


  • координации,


  • ориентации по карте и в тетрадях,


  • способностях в различных областях - артистизме, прикладных ремеслах, музыке и многих других,


  • мы получим понимание типа мышления человека, его эмоциональные особенности,


  • общее здоровье и


  • мотивации менять ситуацию к лучшему.


Все это за одну встречу! Вам не придется накапливать папку непонятных диагностик и рекомендаций. Все мои рекомендации написаны понятным человеческим языком.


К тому же Вы освободите себе уйму времени! После проведения развернутой диагностики вы поймете, где есть лень и протест, а где - специфические маркеры расстройства обучения.


Гипоактивность (зависание, "тормоз") - если вы не знали, тоже подвид СДВГ! Вам наконец-то удастся в своей голове отделить мух от котлет и избавиться от ощущения беспомощности и метания от специалиста к специалисту.


Вы получите карту дальнейших действий и рекомендации для педагогов школы.


Если у ребенка специфическое расстройство обучения, ему будет предоставлено от 25% дополнительного времени на тестах и экзаменах и даже могут выделить помощника.


Это спасет вашего ребенка, например, в ситуации поступления в зарубежный вуз - там к расстройствам обучения относятся с пониманием.


С моим заключением при сдаче тестов по иностранным языкам абитуриентам предоставляют вспомогательные стратегии.


Во время консультирования станет понятно, "подходим ли мы" друг другу. Найти контакт и, таким образом, быть способной оказать помощь - один из главных пунктов взаимодействия. Если ребенок говорит "нет" на мое предложение о помощи - никто не будет навязывать ему мотивацию извне.


Я в программу не беру, если человек "не созрел" к изменениям. Изменения, кстати, на программе производит сам студент, я же - только коуч по "карте местности" - предоставляю оптимальные условия и веду за ручку.


Мой принцип - "тянуть, а не толкать". Диагностика дислексии без стресса.


После диагностики с помощью простого теста на способность к образному мышлению будет четко понятно - вы мой человек или вам к другим специалистам.


В конце собеседования ребенок САМ ставит конкретные цели - что он хочет изменить. В чем он чувствует силу справиться самостоятельно, а где он хотел бы получить помощь.


Озвученные и поставленные цели будут отправной точкой при составлении индивидуального плана обучения.


В конце курса мы сверяемся с поставленными на первой встрече целями и ребенок сам отвечает - удалось ли ему то, что он наметил.


У меня на канале в ютубе и на сайте есть интервью самих детей по окончанию программы - что они сами думают о выполнении своих целей и пользе от курса ))




Дети говорят без черновика, начистоту! Послушайте, это самые честные в мире отзывы!


Большой путь всегда начинается с первого шага.


Сделайте его!


Подписывайтесь на мой блог!






1 просмотр

Comments


bottom of page